Анкета на редактировании

1. Основные сведения
1.1. Имя:
Alois Trancy | Алоис Тренси, Jim MkKen | Джим МакКэн, "Паук королевы".
1.2. Возраст:
Четырнадцать лет
1.3. Сущность:
Человек, заключивший контракт с демоном.
1.4. Социальное положение:
Аристократ, граф. После смерти "отца" унаследовал его состояние.

2. Описание персонажа
2.1. История персонажа:
     Алоис принадлежит древнему и знатному роду Тренси, служащему королеве, отец его носил титул графа. Вскоре после рождения мальчик был похищен неизвестными и увезён в далёкое графство, все поиски, не смотря на положение при дворе и средства, были тщетны, мать его не смогла пережить этого горя и свела счёты с жизнью. Алоиса заставляли трудиться, как раба и держали взаперти. Именно тут мальчик обрёл своего единственного друга, Луку, что был на пару лет младше его. Но в деревню пришёл мор, почти все жители погибли, как и названный брат мальчика.  Алоис остался совсем один во тьме среди мёртвых тел. Позже пришли люди из города, забрали Алоиса в детский дом в Лондоне, где его чудом обнаружил отец. Радости того не было предела, но продлилась она недолго, сердце старика не выдержало и душа его отбыла не небеса. Красивая история, не правда ли? К сожалению, на самом деле всё было куда мрачнее и печальнее.
Yes Your Highness
     Джим МакКэн, а именно так на самом деле звали Алоиса, и его маленький братик Лука, росли на улицах небольшой ирландской деревеньки, с самого детства промышляя мелким воровством, чтобы добыть хоть какую-то еду. Жители деревни открыто недолюбливали их, некоторые вообще не чурались ударить или кинуть камнем в беззащитных детей. Братья встречали лишь злость и презрение, и если маленький Лука по недомыслию продолжал быть добрым к окружающим, то в сердце Джима поселилась разъедающая душу, но удивительно чистая ненависть. Синяки от побоев на теле Луки ядом проникали в сердце его брата, и он желал смерти жителям той деревни. А Лука тогда улыбался, недопонимая истинного значения слов Джима. Тогда Лука заключил договор с демоном, что исполнил желание брата в обмен на его душу.
     И смерть в обличье чумы пришла в деревню, исполняя проклятия Джима. Все жестокие к ним люди были мертвы, и Джим смеялся, срывая украшения с холодеющих трупов. Но вот Лука куда-то запропастился, и Джим безуспешно звал его, когда же нашёл.. То была пустая оболочка тела без души и Джим кричал, пока голос не сорвался, потом лишь безнадёжно хрипел, прижимая к себе тело брата. А вокруг смыкалась тьма. Потом пришли люди из элитного лондонского детского дома, что собирали выживших детей. Алчные и бесчеловечные, они отдавали еле живых мальчиков на потеху стареющему аристократу – графу Тренси. Потом было длительное заключение в темнице с другими маленькими пленниками. От одного из них Джим услышал историю о сказочной фее, что исполняет любые желания. Той ночью ему приснился волшебный лес, кроны деревьев переплетались, словно паутина, сквозь которые пробивались рассеянные утреннего солнца. Тогда он встретил.. Нет, не чудесную фею, а демона в обличье паука. Был заключён контракт, Джим в тот день обрёл причину, чтобы жить. И он добровольно пошёл на унижение – быть обесчещенным графом-извращенцем. Он сумел соблазнить того, привязать к себе, граф признал Джима своим сыном, что действительно был некогда похищен. Так мальчик стал Алоисом Тренси.
Yes Your Highness
     Демон, с которым Алоис заключил контракт, воплотился в своей человеческой ипостаси, принял имя Клода Фаустуса и стал дворецким юного графа. Клод уверял в том, что виновен в гибели Луки демон Себастьян, и Алоис воспылал праведным гневом, решив уничтожить Сиэля – человека, что был связан с Себастьяном контрактом. «Отец» вскоре, не без помощи Клода, почил, и титул, власть и особняк перешли Алоису. Клод, в отличие от Себастьяна, набирал слуг для господина не из людей, а из себе подобных демонов. Алоис ненавидел всех демонов, ведь из-за них погиб его Лука. И если тройняшки были лишены хоть какой-то человечности, то Ханна обладала своими эмоциями, и это выводило Алоиса из себя. Он не раз поднимал на демоницу руку, однажды даже выколол глаз, когда она непочтительно подняла на него взгляд. Для неё ничего не стоило тогда залечить рану, но она почему-то так и оставила бинты, и это лишь сильнее заводило Алоиса. Но не смотря на тяжёлый характер, душа его оставалась на удивление чистой, и тем нежеланной для демонов.
Будет дописано после скорого пересмотра второго сезона.
2.2. Личность:
     В детстве Алоис был полон бессильной злобы на весь этот жестокий мир, лишь к брату Луке, его маленькому рыцарю, он питал тёплые чувства. Братик был для него единственным близким человеком. Когда того не стало, Алоис остался совсем один в полной отчаянья тьме. В ту страшную ночь у него появилась сильнейшая боязнь темноты и одиночества.
     Сейчас, на первый взгляд человека, что видит его впервые, Алоис может показаться ангелом, хотя буквально через пару минут он шокирует окружающих очередной своей эксцентричной выходкой. Артистичен, любит играть спектакли для одного зрителя. Может показаться чересчур развратным для своего юного возраста. Настроения его сменяются внезапно, вот он был полон жизни и веселья, сейчас же погружается в хандру. Может легко расплакаться. Наивен и готов простить дорогим ему людям абсолютно всё. Безродный мальчик-бродяжка в прошлом, Алоис любит своё новое положение в обществе и своё новое имя.
     Жесток, особенно с Ханной, возможно  из-за того, что всю сознательную жизнь Алоиса все окружающие причиняли ему боль, да и ненависть к демонам постоянно выливается на Ханну. Но к Клоду он привязался, тот стал для него единственным близким «человеком», можно сказать, Алоис его полюбил, хоть и ненавидит порой его за то, что он бередит его воспоминания о Луке.
     Сиэль стал для Алоиса «идеей фикс», он мечтает через него причинить ту же боль Себастьяну, что испытал сам. Но и сам по себе Сиэль интересен ему, Алоиса удивляет ледяное спокойствие того и ему нравится пытаться вызвать в Сиэле хоть какие то чувства, будь то ярость или же смущение.
2.3. Внешний облик:
     Каков истинный лик ангела в представлении обыкновенных людей? Невинное и по-доброму прелестное дитя, Алоис именно таковым и предстаёт перед Вами при первом знакомстве. У него светлые густые волосы цвета льна, несколько прядей падают на округлое лицо. Большие невинные голубые глаза, обрамлённые по-девичьи длинными ресницами, тонкие брови, чуть вздёрнутый небольшой нос, тёплая и немного озорная улыбка. Аристократично бледная и нежная кожа, достаточно высокий для его возраста рост, красивые длинные ноги, ещё по-детски узкие плечи.
     Но, как и всегда, первое впечатление обманчиво. Гнев и отвращение могут проявиться на этом, без сомнения, ангельском лице в любую минуту, глаза Алоиса наполняются холодом и жестокостью, соблазнительные губы кривятся в презрительной усмешке.
     Алоис обладает безупречным вкусом в плане одежды, крайне придирчив в её выборе. Повседневной его одеждой является следующее: короткие чёрные шорты, чёрные чулки и коричневые кожаные сапоги почти до колен, с фиолетовыми бантами и на высоких каблуках, большой чёрный бант на шее, зелёный жилет, под которым простая белая рубашка, поверх накинуто длинное фиолетовое пальто, а в руках он держит трость с рукоятью в форме черепа парнокопытного.
     Знак контракта у Алоиса находится на языке и представляет собой коричневую перевёрнутую звезду, заключённую в круг.
2.4. Линия чувств:
     Клод. Чувства Алоиса к нему многогранны, нельзя их расценивать однозначно. Юноша искренне восхищается своим дворецким. Демон заполняет ту пустоту в сердце Алоиса, что образовалась после смерти Луки.
     Полюбить, искренне и чисто, может любого, кто будет любить его, даже если Алоис и ненавидел того раньше.

3. Дополнительно
3.1. Способности:
Фехтование.
3.2. Таланты:

4. Анкета для игрока
4.1. Связь:
ICQ - 611292312
Skype - lerovsky. Отвечаю на звонки только после разговора в чате.
4.2. Частота посещения:
Ежедневно, по будням в любое время, за исключением среды, по воскресеньям лишь вечером.
4.4. Возраст и опыт игры:
Девятнадцать лет, около пяти лет на ролевых играх.

5. Пробный пост
     Алоис всегда ненавидел пробуждение, тот момент, когда вязкие путы сна понемногу соскальзывают и перед ещё затуманенным взором лишь тьма, подсвеченная алыми всполохами. Но стоит открыть глаза и всё вокруг будет затоплено яркими лучами солнца, что слепят заспанные глаза, изгоняя из души темноту и одиночество, ведь рядом обязательно будет он. Но не сейчас. Сейчас вокруг лишь темнота и Алоис ещё пару раз моргает, отчаянно надеясь, что это всё ещё сон. Но нет, ночь только подходит к концу, на столе в бронзовом подсвечнике стоит оплывшая свеча, что потухла часом ранее. И страх. Он парализует, заставляет сердце биться чаще, пальцы судорожно сжимают льняную ткань простыней. Понимание, что стоит сделать всего пару шагов до двери, за которой коридор, котором ярко горят свечи, не может заставить шевельнуться застывшее тело. Темнота давит, сводит с ума, заставляет безнадёжно хватать ртом спёртый воздух. Одиночество и тишина. Нет сил, чтобы крикнуть, позвать хоть кого-то. Тело покрывается холодным потом, зубы до крови впиваются в побелевшие губы, ногти раздирают ладони, кровь рисует алые цветки на простынях. Почему ты не приходишь, ведь ты знаешь, ты всё знаешь. Алоис мечется на широкой кровати, сердце замирает от ужаса.
     Но глаза привыкают к темноте и уже видно очертания мебели, но это не приносит избавления. Обитый бархатом стул кажется чудовищем, неправильным и ужасающим, оно движется, медленно крадётся в полутьме. Неясный шорох в углу, у комода, представляется скрежетом когтистой лапы по паркету. Он обессилено поворачивает голову к окну, шторы задёрнуты неплотно и видно узкий кусочек неба с уже бледнеющими звёздами. Он смотрит на них, инстинктивно ища успокоения у единственного источника света, пусть и столь слабого. Минуты смазываются, оборачиваются в часы. И тьма уходит вместе с тем, как светлеет кромка неба на востоке.
     Алоис неуверенно приподнимается, прикованный взглядом к окну, откидывает простынь и встаёт, почти сразу оступается, споткнувшись о прикроватную тумбочку, некоторое время не может встать, путаясь в простыни. И вот он у окна, но шторы лишают его тех крох света, что несут избавление, он яростно срывает их с карниза и они побежденным ворохом застывают внизу. Юноша позволяет улыбки победителя исказить губы, но лишь на миг и вот он сидит на подоконнике и прижимается лбом к холодному стеклу. Его продолжает колотить дрожь, но уже не столько от страха, сколько от холода, и он зябко поводит обнаженными плечами. Там, на самой кромке горизонта, небо уже розовеет, проступают силуэты зданий, туман, опутавший всё, подобно вязкой паутине. И он улыбается, позволяя страху отступить. Одиночество продолжает давить, но уже не столь оглушающее. Бледные, чуть подрагивающие пальцы пишут на запотевшем от дыхания стекле имена, витиеватые буквы переплетаются и сливаются, заставляя его в ярости сжимать кулаки и зло стирать начертанное, но имена не исчезают. Они стоят перед глазами. Он тихо вскрикивает и размахивается, намереваясь разбить ненавистное стекло, но что-то его останавливает и он затихает, обессилено привалившись боком у стеклу. Солнце уже поднялось над горизонтом, и лучи превращают воды реки в расплавленное золото, отражаются в сотнях окон, разгоняют утренний туман на площадях. Пусть туман продолжает опутывать узкие переулки, а тьма его сердце, Алоис уже может спокойно дышать и ждать. Ждать, когда повернётся дверная ручка и войдёт он.